Методика, которая используется на моих занятиях, действительно является уникальной.
Она на самом деле позволяет заговорить по-английски всем и даже тем, кому английский дается тяжело.
В основу моей методики обучения легли лучшие профессиональные техники и приемы, которые ранее применялись в обучении студентов лингвистических Вузов.
Я закончила Институт Иностранных Языков и получила замечательную профессию - учитель английского языка. Причем училась я в специальной группе, это была группа для тех студентов, за плечами которых уже было 10 лет изучения английского языка в специализированных школах с углубленным изучением английского.
Поступив в Институт Иностранных Языков после специализированной английской школы, я думала, что очень хорошо говорю по-английски. И, наверное, это было так, потому что я могла свободно общаться на английском языке уже лет в 12-13. Но Институт - это место, где получают профессиональное образование. И уже на первых занятиях в Институте стало понятно, что еще многому нужно научиться и многое необходимо узнать, чтобы стать настоящим учителем, мастером в выбранной профессии.
Мне повезло, в Институте Иностранных Языков я училась у самых лучших педагогов, которые преподавали на тот момент. В основном моими педагогами и кураторами были ведущие преподаватели Института Иностранных Языков, заведующие разными кафедрами. Я всегда с благодарностью вспоминаю наши уроки, лекции и практические занятия. Именно они научили меня, как правильно произносить каждый звук, разбираться во всех тонкостях грамматики, писать сочинения на английском языке, читать литературу в оригинале и понимать, что автор сказал даже "между строк".
Я была очень прилежной ученицей, наблюдала за работой моих педагогов и со временем поняла, как нужно выстраивать свои уроки, чтобы получить действительно хороший результат у моих уже студентов.
Но я не просто скопировала методику моих учителей, а внесла и свои новшества.
Первая часть - это специальные упражнения, которые позволяют выучить новые слова, вернее речевые обороты.
Вторая часть - это грамматические упражнения, их очень много и они разные по целям и объемам.
Суть моей методики заключается в том, что каждый мой студент должен уметь употреблять в своей речи одновременно и новые слова, и новую грамматику. После каждой пройденной темы я показываю сначала, как это сделать, то есть, как соединить новые обороты речи и новую грамматику в одно целое.
Я считаю, что только такой подход обеспечивает 100 % результат того, что человек будет говорить по-английски. Я буквально "подсчитываю" сколько новых слов и грамматики использует мой каждый студент и если он не может употребить это в речи, значит тема "не сдана". Но так бывает очень редко, так как я показываю, как этого добиться много раз.
В 2016 году мы получили свидетельство о регистрации авторских прав на ускоренный курс английского языка, автор Турмагамбетова Жаннат Куанышевна.
Я подготовила несколько видео, которые наглядно демонстрируют мою методику. Кроме того они будут полезны всем изучающим язык Шекспира.
И в итоге все, абсолютно все мои студенты успешно повышают свой уровень знаний английского. Какие конкретно упражнения необходимо делать по моей методике, я здесь описывать не буду. Это все уже на занятиях у меня в школе.
Приглашаю вас на обучение в English-Master. У нас все говорят по-английски!